Volkswagen-bora

Фольксваген Боро – в Европе его расценивают, как BMW, но более дешёвый в цене. А у нас этот авто стоит столько, что слоган: «Истинный BMW, но стоит всего лишь, как Фольксваген», используемый дилерами этой марки, вполне соответствует действительным завышенным ценам. Фольксваген Боро действительно престижный и не дешёвый компактный седан.

Салон его исполнен в немецких традициях безукоризненно и очень «по-богатому». Но, как ни старались производители, в автомобиле всё равно не стало просторнее, особенно это ощущается на пассажирских задних сидениях. А произвести Чип Тюнинг своего авто в Сочи можно перейдя по ссылке: https://tunlab23.ru.

Движется Фольксваген Боро благородно и правильно. Оснащён 2-х литровым двигателем, который с достоинством вытягивает все режимы. Самый подходящий для него тип езды – размеренный, целенаправленный и спокойный. Потому как 4-ступенчатая автомат-коробка притормаживает, задумываясь, и дёргается, при переключении скоростей.

Тем не менее, управляемость хорошая. Машина наделена хорошей подвеской, которая не допускает раскачки на скорости, завалов на поворотах и не теряет траекторию на дуге. Впадины Фольксваген Боро преодолевает упруго, не жёстко. Идеально выдержан баланс между плавностью и управляемостью. Т. к. в Боро перестали шумоизолировать капот, то звук двигателя слышен больше, чем хотелось бы.

Тормоза прекрасные, чувствительные и по необходимости, при резком торможении, проявляют себя образцово. Хорошие показатели по работе АБС, которая задействуется немного с опозданием, и при этом машина не рыскает в «миксте».