Мир буквально замер в ожидании осени. А точнее этого ноября. Именно тогда, по заявлению британских разработчиков начнется массовое появление одного из самых интригующих и громоздких внедорожников в своем классе — Range Rover Evoque на российском рынке. Его показали миру еще в 2008 году, а начали выпускать только знойным летом 2011 года. Тогда концепт оценил весь Детройт и вдохновленные теплым приемом специалисты Jaguar Land Rover объявили о новой звезде на небосклоне бездорожья.

Совсем скоро экстравагантный хищник — Land Rover Range Rover Evoque в наличии будет в самых больших автосалонах Нижнего Новгорода. Шоурумы будут полны желающих оценить новинку и узнать в действии новый бензиновый мотор с турбонагнетателем и прямым впрыском с двумя литрами для полноценного питания отпрыска звездной семейки с коробкой-автоматом. Хотя, почитатели дизелей тоже найдут своего скакуна среди машин со 150 и 190 мустангами, работающими в паре с 6 ступенчатой механикой или автоматической трансмиссией.

Подобрать реально можно будет вариант с 4 местами и 5-. Для приятных путешествий и работы. Оба хэчбека собирают по самым современным технологиям и в рамках девиза материнской компании «Go Beyond».

Стильный Range Rover Evoque обещает побить рекорды продаж кроссоверов за будущий год и стать изюминкой всей линейки такого класса авто. Так что будем ждать с нетерпением новинку в нашем городе. Подробнее как сделать из Вашего автомобиля более быстрый и мощный Вы узнаете перейдя на наш сайт: https://tunlab23.ru/.

Land Rover Discovery 4

Именно открытием назвала британская половина компании Tata Motors свое пятидверное детище в 1989 году. Новенький вальяжный Discovery 4 стал отличной альтернативой моделей Defender и Range Rover. Он пережил четыре поколения совершенствований.

Аристократические черты в профиле, четкие линии в анфас, блеск галогеновых фар, с системой интеллектуального освещения High Beam Assist, и мощь колес с 19-дюймовыми легкосплавными дисками – это все Land Rover Discovery 4 сейчас.

Во всем его внешнем виде сквозит железная уверенность и жажда триумфов.

Салон этого железного «хозяина бездорожья» удивит уютом и «теплым» микроклиматом. Это достигнуто сочетанием ткани, дерева и пластика, смягчающего общую брутальность «командирской» посадки водителя, которая без слов объяснит «кто есть кто». Комплектация аналоговой приборной панелью, бортовым компьютером, круиз-контролем и датчиком дождя достойна настоящего лорда.

Турбодизельный 6-цилиндровый силовой агрегат LR- TDV6 с системой непосредственного впрыска топлива Common Rai и системой зажигания SID204 / Siemens PCR2. 4, четвертой вариации внедорожника поражает мощностью 245 «лошадок» при объеме 2993куб. см. Благодаря этому, Discovery с автоматической трансмиссией ZF6HP28 «перешагивает» сотенный барьер за 9, 6 секунд и с легкостью достигает 180км/ч.

Расстроить автолюбителей может только цена рестайлинговой новинки, но ведь он того стоит.