Hyundai ix55

Сегодня я хочу рассказать об автомобиле hyundai ix55, который отлично зарекомендовал себя на российском рынке. Впервые ix55 был представлен еще 5 лет назад. Весь процесс проектирования и воплощения у разработчиков занял около 2 лет, объем финансирования превышал 200 млн. долларов. На российском рынке ix55 появился сравнительно недавно, в 2009 году.

Данную модель от компании хёндай можно отнести к люксовому классу. Комфортная езда, огромное количество опций и т. д. – именно это сочетает в себе южнокорейский автомобиль. Чип тюнинг авто в Сочи можно сделать в лаборатории TUN LAB.

Огромный салон позволяет перевозить много «крупных дядек», а для того, чтобы перевезти большое количество вещей, нужно просто снять задние сиденья и объем багажного отделения достигнет объема почти 2500 литров.

Еще одной особенностью семиместного авто является высокая степень безопасности, ведь модель напичкана самыми последними разработками в этом области.

Итак, теперь немного о технических характеристиках ix55. Его полная масса превышает 2, 5 тонн, а рабочий объем движка начинается от 3 литров при мощности от 239 лошадок. Характеристики могут меняться в зависимости от выбранной комплектации.

Hyundai accent

Корпорация, чье имя означает Современность, снова показала нам тенденции на 2012 год в автомобильной моде. Она всегда идет в ногу со временем и теперь диктует моду на Аccent. Эта модель появилась еще в 1996 году, а потом появилось и второе поколение в 2000 году. На будущий год уже четвертое поколение даст фору большинству моделей. О ней уже достаточно информации и отзывов. В мире авто знают как Hyundai Solaris со 107-140 лошадиными силами. Из конкурентов выделяют родственника Kia Rio Sedan, бюджетника Chevrolet Aveo и Peugeot 206 Sedan.

Отзывы о hyundai Аccent 2011 года разные. Частые царапины на ребрах и капоте, которые у всех буквально с салона. Пластик не самого лучшего качества и начинает греметь после 10000 км на фирменных корейских скакунах. Слабое место – задняя подвеска и вообще вся ходовая. Ее обычно покачивает при загрузке авто, а после 10000 км появляется явный стук. Задние арки тоже испытания гравием не проходят. На скорости машину в буквальном смысле заносит и теряется вся маневренность. Если ездить аккуратно и не гонять, можно наслаждаться дорогой и авто без нареканий.

В общем, hyundai accent 2011 года – это интересное авто, но только для тех, кому чужда драйв и большие скорости. В противном случае, нужна либо явная модернизация либо просто не стоит его покупать вообще.