Hamann Hawk Roadster

Компания Hamann представила новый, открытый Hamann Hawk Roadster на 82-м автосалоне в Женеве. Хищный вид автомобиля сохранился, несмотря на потерю «крыла чайки». Отсутствие жёсткой крыши придаёт автомобилю особую изысканность. Родстер получил аэродинамический обвес, который для максимальной эффективности был продут в аэродинамической трубе. Провести Чип Тюнинг в Сочи, заказав на нашем сайте.

Боди-кит Hamann Hawk Roadster состоит из капота с вентиляционными прорезями, который был изготовлен из углеволокна, бамперов со светодиодными вставками и воздухозаборниками, карбонового заднего спойлера, а также боковые юбки и диффузор. В крыльях автомобиля были сделаны вентиляционные отверстия, благодаря чему ширина родстера стала больше на 60 мм спереди и 70 мм сзади. Клиренс уменьшился на 30 мм, из-за подвески с регулируемыми амортизаторами. Также автомобиль оснащён 21-дюймовыми коваными многоспицевыми дисками.

Hamann Hawk Roadster разгоняется на 0, 2 с быстрее оригинального Mercedes-Benz SLS AMG Roadster, то есть за 3, 6 секунды до 62, 1 миль/ч, максимальная скорость родстера составляет 320 км/ч. Такой скорости, автомобиль обязан мощному 6, 3 литровому двигателю 636 л. с. V8. Увеличения на 65 л. с. в Hamann достигли – подвергнув модернизации блок управления двигателем и выпускную систему, а также применив спортивные воздушные фильтры. Дизайн Hamann Hawk Roadster выполнен из кожи в красно-чёрной цветовой гамме и прекрасно сочетается со стилем автомобиля.

Porsche показала Cayenne GTS

Porsche показала еще одну генерацию кроссовера Cayenne. Как все и ожидали, она обрела приставку GTS – с недавнего времени Porsche таким образом обозначает «средние» версии моделей, имеющие не такой мощный двигатель как у турбо-машин, но отличающиеся спортивной подвеской. Cayenne GTS получил мотор V8 с мощностью в 420 л. с. – до недавнего времени у штудгарцев был Cayenne S с 400 «лошадями» и головокружительный Cayenne Turbo с 500 л. с.

Про унылые базовый 300-сильный, 240-сильный дизельный и гибридный мотор вспоминать не стоит. Благодаря форсированному силовому агрегату, измененному аэродинамическому обвесу, «зажатой» подвеске и заниженному дорожному просвету, «максималка» Cayenne GTS составляет приличные 261 км/ч. Это на 3 км/ч быстрее Cayenne S с 400 л. с, но для покупателей данной марки важен каждый километр. Стоит отметить, что время разгона «до сотни» уменьшилось на 0, 3 с до значения 5, 7 с. В штатной комплектации Cayenne GTS оснащается пневматической подвеской, которая позволяет регулировать клиренс. Кроме этого, все модели с шильдом GTS будут оснащаться кожаным салоном с отделкой из алькантары и спортивными сиденьями с регулировкой по восьми позициям.