Первый SRT Viper продан

Первый серийный американский суперкар SRT Viper ушел «с молотка» аукциона! Авто был выставлен на торги, которые проводит аукционный дом Barrett-Jackson, начальная стоимость лота стартовала с отметки чуть более 250 тысяч долларов США.

Но в итоге суперкар продали за 300 тысяч долларов! Вырученные деньги будут выделены фонду, занимающемуся борьбой с серьезным заболеванием – детской онкологией (раком). Впрочем, если не получилось посетить аукцион и поучаствовать в торгах за новый Viper ради здоровья детишек, то можно пожертвовать деньги и через сайт, принадлежащий благотворительному фонду. Уже сейчас новой «Гадюке» предрекают коллекционное будущее, так как суперкар будет продаваться ограниченным тиражом. В России прокачать свой авто можно в Сочи на нашем сайте.

Следует напомнить, что SRT Viper был официально показан широкой публике в рамках нью-йоркского автошоу весной этого года. Автомобиль получил 8, 4-литровый бензиновый V10, который выдает 640 л. с. Красная отметка на тахометре равняется 6200 оборотам в минуту, мотор работает совместно с 6-ступенчатой механической коробкой Tremec TR6060. Кузов суперкара стал на 50% жестче, авто получил абсолютно новое шасси, усовершенствованный стальной каркас, заднюю подвеску и легкие кузовные панели, выполненные из алюминия и карбона. Масса заднеприводного Viper SRT, по сравнению с предшественником, уменьшилась на 50 кг.

Дебют Мазерати Quattroporte

Мазерати представила новую модель Quattroporte, которая будет показана в январе этого года на автосалоне в Детройте.

В целом внешний вид не слишком отличается от текущего автомобиля. Тот же покатый капот, вентилируемые крылья и стройные линии кузова, но модель получила более изящную крышу и крутую рейку переднего стекла. Колеса в этот раз не врезаются в задние двери, а за счет боле удлиненной базы вынесены назад.

Наибольшему изменению подверглась задняя часть автомобиля. Например, горизонтальные задние фонари и дизайн выхлопной трубы сильной напоминает Mercedes-Benz E63 AMG. В салоне седана спокойно размещаются четыре пассажира, которые теперь получили более стильную двухуровневую панель приборов, большой сенсорный дисплей на центральной консоли и мониторы на задних сидениях.

Под капотом Quattroporte по-прежнему располагается V8, но применена трансмиссия следующего поколения. Предполагается, что мощность двигателя была увеличена до 530 л. с. по сравнению с нынешними 425. Скорее всего, будет использована восьмиступенчатая автоматическая коробка передач.