Новый Saab 93 — это прежде всего новая линейка двигателей, а уже потом новый эктерьер и интерьер. Автомобиль получит бензиновый двигатель объёмом 1, 9 литра, который будет предлагаться в трёх мощностных модификациях: 130, 160 и 180 лошадиных сил.

По сравнению с прежним двигателем новый агрегат стал на 12 процентов экономнее, а уровень вредных выбросов 180-сильной версии снизился до 119 граммов на километр пути. В компании отмечают, что изменения продиктованы прежде всего экологическими нормами и никоим образом не повлияют на динамику автомобиля. Как и прежде полноприводный Saab 93 можно будет заказать с 200- и 210 сильными бензиновыми моторами, и 175- и 200-сильными версиями биоэтанольных агрегатов. Вы всегда можете увеличить мощность своего автомобиля в Сочи в нашем тюнинговом ателье.

Однако в семействе полноприводных модификаций появится автомобиль с 163-сильным двухлитровым бензиновым двигателем, работающим на биоэтаноле E85. Среди изменений внешнего облика машины можно отметить лёгкий фэйслифтинг фар головного света и задних фонарей, а так же новые бампера и колесные диск. Помимо этого автомобиль стал доступен в двух новых цветах окраски. Внутренние изменения коснулись только материалов отделки салона.

Mazda МХ-5 стала еще лучше
МХ-5 порадовал нас широкой, милой «улыбкой». Наверное, только скучные обыденные технари, разглядят вместо «улыбки», новый воздухозаборник большего объема! Приборы окрасились в белый цвет с красной подсветкой.. Самый мощный из возможных двигателей этой модели, способен выдать 145 лошадиных сил. Но по сути своей, МХ-5 остался прежним: воскрешенным благодаря современным техническим средствам, ретро родстером. Автомобиль оснащен двумя тесными сиденьями и жесткой подвеской.

С виду очень простые, без «наворотов», округленные приборы и управляемая одним движением кисти автоматическая коробка передач. Учтите, даже 1, 6-литрового двигателя, который выдает 110 лошадиных сил, этой машине будет достаточно. Двигатель отличается эластичностью и потребляет всего 8, 7 литров бензина на 100 километров. Недостатки МХ-5 опишем только для полноты рассказа: канистру с бензином можно положить только в ноги пассажиру, а багаж, к сожалению, ограничиться дорожной сумкой.

Относительно большие расходы на содержание автомобиля, способствуют на необходимые МХ-5 частые посещения техобслуживания. Я уверен, что этот факт вряд ли станет играть заметную роль для того, кто хочет купить этот автомобиль. Все-таки главное – это удовольствие от поездки, а это МХ-5 гарантирует.